Обо мне

Моя фотография
Здравствуйте! Меня зовут Илона. Живу я на Украине в прекрасном городе Никополь. Обожаю делать что то своими руками и дарить людям радость. В скрапе я новичок каждый раз осваиваю что-то новое и каждый раз мне это приносит всё больше и больше удовольствия.Спасибо всем кто посетил мой блог.

четверг, 9 февраля 2012 г.

Музыка моей души

Вот состряпала ещё одну открыточку с ангелочком, вдохновением стала музыка Моцарта под названием "Музыка ангелов" она такая нежная вот и открыточка получилась нежная.

Участвую в задании от СкрапБутик Ассоциация №8
И в СкрапКрафт по скетчу №3

4 комментария:

  1. очень приятная открыточка!
    Спасибо за участие в задании от ScrapBoutique!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая нежная палитра! Да и все детальки: ангелочек, розочки... всё только добавляет завершенности нежнейшему образу вашей открытки! Спасибо вам за участие в блоге Scraptcraft.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за участие в задании блога Скрап Крафт! Удачи вам!

    ОтветитьУдалить