Обо мне

Моя фотография
Здравствуйте! Меня зовут Илона. Живу я на Украине в прекрасном городе Никополь. Обожаю делать что то своими руками и дарить людям радость. В скрапе я новичок каждый раз осваиваю что-то новое и каждый раз мне это приносит всё больше и больше удовольствия.Спасибо всем кто посетил мой блог.

среда, 8 февраля 2012 г.

Открытка для моей сестры


































Эта открытка для моей любимой и дорогой сестрички! Вдохновением для этой открытки
стала песня сестер Амангалиевых "Сестра".

Сестричка от меня живет далековато,  поэтому частичку моей души которую я вложила в открыточку она почувствует как только  её получит.
Конечно очень много хотелось сказать и пожелать, но так и получилось моё поздравление на несколько страничек.
Участвую в задании  от Скрапбутик Ассоциация №8
Спасибо,  что заглянули!

1 комментарий:

  1. О, сколько всего в одной открытке! Целое послание получилось!
    Спасибо за участие в задании от ScrapBoutique!

    ОтветитьУдалить