Обо мне

Моя фотография
Здравствуйте! Меня зовут Илона. Живу я на Украине в прекрасном городе Никополь. Обожаю делать что то своими руками и дарить людям радость. В скрапе я новичок каждый раз осваиваю что-то новое и каждый раз мне это приносит всё больше и больше удовольствия.Спасибо всем кто посетил мой блог.

среда, 9 ноября 2011 г.

Вдохновение,,,,,,,,

Открыточку я сделала для своей подружки Лоры.С открыточкой я провозилась долго т.к.для меня очень сложно было вырезать красиво, получилось очень много бумаги и от сильного давления от ножа оставались следы внутри. Но я быстро придумала как мне это дело обыграть и  как оформить внутри.
Пришлось конечно повозиться с розочками  сначала посидела поучилась как это делается у Тим Хольца, а потом еще придумала свою фишку. Взяла и сверху покрыла кракелюром-результат превзошел мои ожидания. Потом решила так же поступить и с бабочками.
Конечно же очень обидно что на фото не видать всю красоту, но как я не пыталась их сфотографировать ни чего у меня не получилось.
  Подобрала картинку  для  вдохновения  Задания  "Со вкусом корицы"

1 комментарий:

  1. Очень необычная и интересная открытка!Спасибо за участие в задании ОВ!
    Уберите пожалуйста, проверку графическим кодом!))

    ОтветитьУдалить